ruen
×

Гражданская нация Единство в многообразии

Интернет-платформа для изучения ксенофобии, радикализма и проблем межкультурных коммуникаций

ПРАВЫЙ РАДИКАЛИЗМ В СОВРЕМЕННОЙ ЕВРОПЕ

Доклад «Современные ультраправые. Правый радикализм в Европе: идеология, социальная база, перспективы» был подготовлен в 2018 году ведущими европейскими экспертами в рамках совместного глобального проекта «Европейский Форум Толерантности», который осуществляется несколькими неправительственными экспертными организациями ЕС, России и Украины. Целью проекта является мониторинг и исследование ксенофобии, радикализма и преступлений на почве ненависти в 10 странах континента – в Венгрии, Великобритании, Германии, Греции, Италия, Нидерланды, Польша, Россия, Украина, Франция.

Предлагаемый доклад о правом европейском радикализме отвечает на целый ряд вопросов, волнующих сегодня не только исследователей, но также политиков и простых обывателей: какова социальная база современного правого радикализма, каковы объективные предпосылки и возможные направления его развития, что лежит в основе этой идеологии, каковы источники финансирования праворадикальных организаций, а также кто они – их лидеры?

В подготовке материала участвовали исследователи из целого ряда европейских университетов и научных центров, участвующие в проекте «Европейский Форум Толерантности». Это сотрудники факультета истории ун-та Нортгэмптон (Великобритания) - Dept. of History at Northampton University, UK, Центра изучения фашизма, антифашизма и пост-фашизма ун-та Тисайд (Великобритания)(Teesside University, Center for fascist, anti-fascist and post-fascist studies, UK), Института стратегических исследований Франции (IRIS), кафедры социологии Университета Этвеша Лоранда (ЭЛТЕ) в Будапеште, (Department Chair of Social Research Methodology at Eötvös Loránd University (ELTE), Faculty of Social Science); университета Пантеон в Афинах (Pantheon University of Athens), Берлинского регистра по документации проявлений правого экстремизма и дискриминации по округу Штеглиц-Целендорф (Германия), Института изучения проблем преступности и правоприменительной практики, Нидерланды (Netherlands Institute for the Study of Crime and Law Enforcement), ф-та истории Ягеллонского университета в Кракове (Jagiellonian University, Dept. of History, Kracow), Центра мониторинга и компаративного анализа межкультурных коммуникаций при Московском Институте Психоанализа, а также российского Института изучения проблем национальной политики и межнациональных отношений, Москва (Institute of the national policy and inter-ethnic relations Studies, Moscow), Украинского института анализа и менеджмента политики.

СОВЕРЕМЕННЫЕ УЛЬТРАПРАВЫЕ. Правый радикализм в Европе: идеология, социальная база, перспективы. (PDF, 1,6МБ)


© 2017 Гражданская нация
Изготовление сайта – НБС-Медиа

enru
×

Civic Nation Unity in Deversity

Internet platform for studying Xenophobia, Radicalism and Problems of Intercultural communication

RIGHT RADICALISM IN MODERN EUROPE

Report "Contemporary far-right. Right radicalism in Europe: ideology, social base, prospects" was prepared in 2018 by leading European experts within joint global project "European Tolerance Forum", implemented by several non-governmental expert organizations of the EU, Russia and Ukraine. The project aims to monitor and study xenophobia, radicalism and hate crimes in 10 countries of the continent - in Hungary, Britain, Germany, Greece, Italy, the Netherlands, Poland, Russia, Ukraine and France.

The report on the right European radicalism answers a whole series of questions that are of concern today not only for researchers but also for politicians and common people: what is the social basis of modern right-wing radicalism, what are the objective prerequisites and possible directions for its development, what underlies this ideology, what are the sources financing of right-wing radical organizations, and who are their leaders?

The data was prepared by of researchers from a number of European universities and research centers, who participated in the "European Tolerance Forum" project. They come from Dept. of History at Northampton University, UK, Teesside University, Center for fascist, anti-fascist and post-fascist studies, UK, The French Institute for International and Strategic Affairs (IRIS), Department Chair of Social Research Methodology at Eötvös Loránd University (ELTE), Faculty of Social Science; Pantheon University of Athens, the Berlin Register for documentation of manifestations of right-wing extremism and discrimination in the district of Steglitz-Zehlendorf, Germany, Netherlands Institute for the Study of Crime and Law Enforcement, Jagiellonian University, Dept. of History, Kracow, Center for Monitoring and Comparative Analysis of Intercultural Communications at the Moscow Institute of Psychoanalysis, Institute of the national policy and inter-ethnic relations Studies, Moscow, the Ukrainian Institute of Analysis and Management Policy.

Report_radicalism_2018_final.pdf (0,98MB)

© 2017 Civic Nation
Created by – NBS-Media